Индийский блогер Риши Алвани при условии полной анонимности пообщался с сотрудниками Ubisoft Pune и Ubisoft Mumbai, которые до недавних пор занимались разработкой ремейка Prince of Persia: The Sands of Time.
После того как создание игры перешло в Ubisoft Montreal, бывшие разработчики пролили свет на причины такого решения. Самой главной стало банальное отсутствие поддержки со стороны головного офиса Ubisoft.
-
Командам в Индии даже не предоставили оригинальный дизайн-документ The Sands of Time, который занимал всего десять страниц — дизайнерам приходилось с нуля создавать игру и выстраивать уровни
-
Другая проблема — движок Anvil Engine версии времен Assassin's Creed Origins; при этом боссы требовали задействовать анимации, предназначенные для Байека, более коренастого героя, на Принце, который имеет другое телосложение, поэтому в первом трейлере такие дерганые и странные движения героя
-
Бывший геймдиректор ремейка Prince of Persia: The Sands of Time до получения проекта вообще не имел опыта игровой разработки
-
Перед тем, как отдать ремейк студии Ubisoft Montreal, проект временно получила сторонняя студия Electric Square, впрочем, она почти ничего не успела сделать в отведенное издателем время
По информации Риши Алвани, команды Ubisoft Pune и Mumbai после истории с ремейком The Sands of Time понизили до студий поддержки — крупные отдельные проекты они теперь вряд ли получат.
Релиз ремейка Prince of Persia: The Sands of Time по-прежнему не имеет даты релиза. По словам Ubisoft Montreal, тайтл, анонсированный еще в 2020 году, выйдет тогда, когда будет готов.
Источник: shazoo.ru